Обзор Monitor Audio GX300

В прошлом году, когда я просмотрел Monitor Audio Silver RX6 Monitor Audio, я был немного удивлен незначительному улучшению по сравнению с прошлым Silver RS6 – не все было изменено, в том числе звук. Поэтому, когда меня спросили, хотел бы я ознакомиться с новым Gold GX, Gold GX300, я был заинтригован. Я мог только догадываться о том, чего ожидать от улучшенного Gold GS60. В то время, серия Gold GX уже была выпущена, но в этом устройстве дисплей был активным - я сидел и слушал. Но, как только я сел, мысль пробежала в моей голове: было ли увеличение мощности от Monitor Audio GS60 к GX300 чем-то подобным, что я слышал в изменении от Monitor Audio RS6 в Monitor Audio RX6?

Эволюция

Таким образом, эволюция из Monitor Audio Gold GS60 в Monitor Audio Gold GX300 подобна эволюции из Silver RS6 в Silver RX6. Все в GX300 отличается от GS60, от размера и формы корпуса до дизайна и мощности драйверов. Я достал GX300 из упаковки, установил необходимые две части постамента, и начал поиск лучшего места для них в своей комнате. Делая это, я не мог остановиться, а затем, посмотрел на динамики, их качество отделки, новую форму корпуса, а также матриц, что в совокупности создает стройный, элегантный, стильный совершенно иной вид динамика. Это не означает, что внешний вид GS60 не был изысканно оформлен, но давайте посмотрим правде в глаза: в основном, GS60 была как коробка.

Monitor Audio Gold GX300 корпус является коническим и изогнутым, законченным, на всех новых винирах - до уровня, который приближается к более дорогим сериям Platinum Monitor Audio. На самом деле, когда я прикоснулся к сенсорной базе, я заметил, что GX300 на дисплее, на самом деле те же виниры Piano Ebony имеющиеся в настоящее время для моделей Platinum. GX300 доступен в пяти стандартных вариантах аппретуры: темный орех, натуральный дуб, бубинга и черный или белый.

Посмотрите на 60-фунтовой Monitor Audio GX300 спереди, и вы увидите четыре скрытых монтажных драйвера: два 6,5 дюйма НЧ, 4 дюйма СЧ конуса, и большой ленты твитер. Таким образом динамик выглядит меньше, чем он есть. Посмотрите на него с задней стороны, и вы вдруг осознаете его размер (43,5 "Н х 12,5" W х 14,5 "D) - нет ничего там, но четыре маленьких, полированных натянутых драйвера, подчеркивают кривые корпуса и размер. Также сзади, по направлению к основанию динамика, один порт настроен на 40 Гц, что основан на технологии порта Monitor HiVe II. Непосредственно ниже находится панель из литого сплава для высококачественного двойного провода и высокого класса соединительных проводов, кабелей.

Несмотря на то, что новый дизайн корпуса, как утверждают, является неотъемлемой частью звучания Gold GX300, но именно то, что внутри делает его особенным. Корпуса построен с использованием нескольких слоев 3мм толщиной, высокой плотности ДВП (HDF). Это слои, к которым присоединились высокопрочные клеи, паром отжима в качестве инструмента для формирования толстой жесткой фанерной оболочки 21мм. Радиальные внутренние брекеты увеличения жесткости, работают с одной-болт-технологией через драйвер, который использует Monitor в настоящее время во всех его носителях. Это повышает жесткость корпуса, обеспечивая дополнительное общее укрепление от передней к задней части, сохраняя постоянное напряжение для драйвера. Это, в свою очередь, снижает вибрации от драйвера и корпуса, тем самым уменьшая окраску по всему аудио диапазону. Мало того, что она позволяет всем драйверам быть надежно установленным в корпусе без непосредственного использования каких-либо механических креплений: болт с задней стороны зажимает драйвер для перегородки.

Вопреки слухам, новые драйверы 6.5 дюйма RST используются в Monitor Audio Gold GX300 не являются прямыми продолжателями тех, которые используются в рамках Platinum, но ближе к тем, которые содержатся в серии Silver RX, с некоторыми улучшениями. Platinum конусы имеют многослойную структуру, включающую три уровня, два из которых имеют Monitor с керамическим покрытием алюминиевого магния / (С-CAM). Драйверы, используемые во всех моделях Monitor Audio Gold GX, аналогичны тем, которые в серии GS и RX, есть только один слой C-CAM, который отличается от драйвера Monitor Audio Gold GS60 в том, что новые конусы ребристые, а не с ямочками. Это делается для жесткости, легкости конуса, предлагая существенное снижения распада, лучшее затухание основного режима и намного чище звук в целом. Анализ методом конечных элементов используется для определения расположения ребра, которые возникают при условии оптимальной жесткости. Результатом является увеличение 1,5 кГц, прежде чем конус распада появился в серии Gold GS. Новые драйверы также имеют новое шасси из литого сплава, с улучшенной вентиляцией, чтобы сохранить кулер драйвера при снижении внутреннего давления. Хартли утверждал, что это позволяет драйверам Gold GX играть громче с меньшими искажениями, чем предыдущие конструкции, и, в случае GX300, доходить до заявленных 30 Гц.

С-CAM конуса в движении с помощью короткой звуковой катушки, который выступает впереди по отношению к магнитным зазорам, который, по его словам, значительно сокращает эффекты модуляции и, следовательно, искажения. Кроме того, диаметр звуковой катушки был увеличен до 40 мм, с тем чтобы обеспечить большую управляемость и более низкую мощность компрессии, при высоких уровнях звукового давления. Хотя все это звучит как способ для СЧ драйвера, чтобы пересечь с твитером достаточно низким в аудио диапазоне, оно принимает сверх от двойных бас драйверов на 790Hz, а затем быстро переходит в твитер на 2.3kHz.

Это твитер, который используется во всем диапазоне Gold GX, является недавно разработанной С-САМ лентой преобразователем в значительной степени, основанной на той, которая используется в диапазоне Platinum. Чтобы использовать тот же драйвер, расширяя свой ассортимент меньше, чем в моделях Platinum, Monitor должен был сделать некоторые изменения - как и большинство лент, ВЧ-динамик платины, произведенной в геометрической прогрессии больше искажений при нажатии ниже 4 кГц. Чтобы исправить это, Monitor Audio использует немного толще C-CAM для ленты, что позволяет ей пройти весь путь до 2.3kHz и до 60 кГц, значительно превышает верхний предел в GS60 твитера из 35kHz. Более того, эта толстая лента также позволяет более допустимую мощность и большую мощность вне оси. Такой подход имеет смысл на бумаге, но мне было любопытно узнать, что другие ленты Monitor Audio были готовы изменить его дизайн, наделить твитер Gold GX таким широким АЧХ.

Для того, чтобы помочь этой ленте работать оптимально на этих частотах, было разработан новый тип системы подвески, чтобы противостоять протяжению ленты, когда она расширяется и сжимается из-за низкой частоты тепла. Это гарантирует более последовательную производительность и надежность, а также позволяет быть ниже нормы чем обычный точечный кроссовер. Кроме того, нам удалось разработать ленты твитер, чтобы искоренить этот участок без длинной ленты. Более длинная лента вызывает значительные проблемы с сокращением в вертикальном исполнении с осью.

Я часто люблю слушать медленные, мягкие записи в начале сеанса прослушивания. На этот раз я начал с песни Тома Джонса спетого Бобом Дилан "What good Am I?" от Praise & Blame (CD, Трасса в никуда B001455502). В центре внимания, голос Джонса звучал большим, скрипучим. Слева от него, акустическая гитара была фальшивой естественностью. На протяжении песни в правой звуковой сцене, барабан бил стабильно - Monitor Audio GX300 сделал неплохую работу по передаче динамического стука каждым ударом. Не менее хорошим был распад каждого удара, исчезновение в тишине, и снова удар. Что заставило меня сесть и заметить, как это огромное количество «воздуха» вокруг барабана позволило ему наполнить всю правую половину звуковой, а порой пройти вглубь до правой задней стороны. Я был впечатлен уровнем разрешения и нейтралитета, перемещаемых по GX300s. Они представили, как микро- и макро- динамики каждого инструмента с отличным разрешением, что позволяет мне расслабиться и слушать музыку без автоматического внутреннего разногласия, что я услышал или не услышал.

С пониманием того на что Monitor Audio Gold GX300 был способен, у меня была миссия найти запись, которую я любил, приятно воспроизвести которую составляет проблему для других динамиков. Для этого я предложил песни John Legend и Пинк Питера Габриэля "Не сдавайся", от Херби Хэнкока the Imagine project (CD, Sony 88697748612). Это отличная мощность, но очень жаль, что я не смог найти в высоком разрешении эту запись, 16-бит / 44,1 кГц версия компакт часто звучит перегруженной. Прослушивание ее через GX300s было откровением: перегруженность ушла, оставив меня с глубоким, широким звуком. Голоса Легенды и Пинк были представлены с уровнем измерения и текстуры, что я не слышал раньше в моей музыкальной комнате. Фортепиано Хэнкока теперь в дальнем левом углу сцены, кажется, как будто окутывающим комнату, и в правой части сцены я мог ясно услышать треугольник, который, как правило, между электрогитарой Дина Парка и басом Тэл Вилкенфелд. К сожалению, бас Вилкенфилда не слышался живым, как остальные инструменты, звучание легче и грязнее, чем я привык. Было ли это по вине записи, GX300s, или обоих факторов, еще предстоит определить.

Чтобы выяснить это, я пересмотрел мою коллекцию, чтобы найти какую-то очень динамичную акустическую музыку. Тогда меня осенило: зудящий звук будет развернут в Discovery, новом наборе цифровых полных студийных записей группы Pink Floyd (CD, EMI 028945 2). Я включил главный трек Wish You Were Here, и около минуты спустя был поражен, когда именно отображаемая акустическая гитара появилась из воздуха прямо передо мной. Я оценил Дэвида Гилмора за каждое выщипывание и скольжение по строке, как каждый из них был ярко представлен, наряду с его голосом в мертвом центре. Опять же, текстуры и нейтралитет Monitor Audio GX300 выставлены, сосредотачиваясь на голосе Гилмора резали слух. Я слышал это выступление бесчисленное количество раз, но не мог вспомнить ни раза, когда его хриплость была так очевидна. Как и трек crescendoed, сильный стук Ника Мейсона от его барабанов был четко определен, как это подчеркивало басовую линию - "Не Give Up" заметно лучше того, что я испытал ранее, слушая всего 20 минут, было совершенно очевидно, что Gold GX300 мог демонстрировать детали; На самом деле, динамик казался развивающимся.

Но что бы случилось со всем этим изображением волшебства при более высоких объемных уровнях, где многие из конкурентных песен начинают уставать, а не заниматься дальше развитием динамика? Было бы все это чудесными тонкими деталями контролируемого баса, или было бы преобразовано в слишком хорошую вещь, или будут все аспекты звука, просто расти в масштабе? Чтобы выяснить это, я повернул громкость на моем Rotel RSP-1098 от 65 до 75 и снова слушал "Wish You Were Here".

То, что тщательно показал мой Oppo BDP-93NE, универсальный Blu-Ray плеер может извлечь из этого диска волнующие презентации двумерной манипуляции. Голос Гилмора исходит из центра сцены с огромным масштабом и основательностью, с последующими барабанами Мейсона, непосредственно за ним, более известная бас-гитара, просто справа от центра сцены, и, казалось бы, ближе пианино, сдвинув ее влево. Опять акустическая гитара звучала кристально чисто, и теперь я мог услышать высоту каждой строки. В фортепиано ноты на самом деле получили определенную направленность, а не плавающие на задней левой части звуковой и удар барабанов может теперь ощущаться, что также слышно. И масштаб звука действительно растет - до уровня, который звучал в прямом эфире.

Заинтригованный трансформацией я просто слышал во время прослушивания блестящий ремастеринг сильно любимой записи, я заметил различия в звуке фортепьяно в "Wish You Were Here", чтобы помочь мне выбрать мой следующий трек: "Turning Tables", из 21 Адель (CD, Columbia / XL XLCD 520). Но с помощью Gold GX300s, я не услышал, что я ожидал услышать. Во-первых, хорошие новости: с уменьшением громкости до 65, правда сначала было то же самое чувство воздуха, что я слышал в песне "Не сдавайся". Вместо звучания сжатого, как у певцов поп CD, голос Адель твердо был представлен прямо передо змной, снова полон текстуры и размера. Пианино в этом треке ближе к миксу, и GX300s сделали достойную работу по передаче этого звука, наряду с его позицией на сцене. Небольшое отсутствие тепла в звуках фортепиано и голоса Адель мог быть различием во вкусе. Это также возможно, что я слышал электронику позади динамика - некоторые из моих заметок во прослушивания мог бы прокомментировать как нейтральное и весьма прозрачное присутствие GX300. Кроме того, я мог бы легко различить мелкие нюансы богатой, шелковистой скрипки, которая была в центре внимания.

Тем не менее, снова увеличивая громкость до 75 подтвердили мои предыдущие наблюдения: Чем громче звук, тем он холоднее. Звук фортепиано начал твердеть, звучание стало менее естественным и, оставив меня с чувством тонального дисбаланса динамиков. Кроме того, несмотря на сохранение незыблемого изображения, голос Адель также балансировал на яркой стороне, и тем более, когда громкость стала больше. С другой стороны, скрипка сохранила самообладание, никогда не представляясь агрессивной, и звук контрабаса тверже и лучше определен с установлением высокой громкости.

Я слушал "Turning Tables" и "Don't give up" через несколько разных динамиков, в том числе Dynaudiо Focus 260 ($ 4900 / пр.), Triangle Esprit Antal к 30-летию Edition ($ 3895 / пр.), и мои наверху ссылки KEF XQ40s ($ 5000 / пр.). Все три представленных сообщения, фортепиано, и голоса звучали по-разному, и я был бы удивлен, если б они не показали, что каждый из этих динамиков воспроизводит музыку в совершенно разном направлении. Monitor Gold GX300 и Triangle Esprit Antal используют выделенный средние и две односпальные драйверы баса, но различаются по своим твитерам: лента в Monitor, загружает сигнал титана куполом в Antal. Dynaudio Focus 260 имеет две СЧ-НЧ и шелк-купольный твитер, а KEF XQ40 дополняет односпальный бас драйвер с коаксиальной комбинацией алюминиевого купола и СЧ-диффузором. Единственное, что четыре модели имеют общее, кроме звездной качественной сборки, это цель их разработчиков «добросовестно воспроизвести сигналы. Именно это общий знаменатель, который позволил мне сравнить четыре очень разных динамика".

Через KEF и Triangle голос Адель звучал теплее и мягче, но менее подробно, чем через монитор Gold GX300. Dynaudio подошел к записи немного по-другому; это не так тепло, как XQ40 или Antal, но и не так нейтрально, подробно, хорошо текстурированно как при GX300. Когда я сосредоточился на фортепиано, то Dynaudio действительно преуспел, звучание было деликатным, сформулированным, естественным, я внимательно следил за Triangle. Monitor, казалось, уделяет больше внимания на детали, динамики и прямой нейтралитет, по этой причине иногда не хватает тепла, необходимого для настоящего естественного звучания. Когда я сосредоточился на скрипке, Monitor был не самым приятным для прослушивания. Вместо этого, GX300 преуспел, просто занял свое место, струнное звучание подробно и слышны переходы, не говоря уже о микродинамики. Но когда я увеличил громкость, разрыв сократился между Triangle и Monitor - Gold GX300 может звучать немного как стальной, когда настойчивые строки, в то время как Antal просто позволит звуку расти.

Вердикт
 
Powered by SEO CMS ver.: 21.0 TOP (opencartadmin.com)
 
Упорядочить отзывы:
Ещё никто не оставил отзывов.