Помощь

Куда и на каких условиях осуществляется доставка?

Условия доставки зависят от региона. Мы доставляем товары:
 - по Киеву;
 - по Киевской области;
 - по Украине.

Условия доставки бытовой техники несколько отличаются от остальных товаров.

Как я могу оплатить свой заказ?

Сейчас доступны такие способы оплаты:
 - наличная оплата (Киев и область, крупные города);
 - безналичная оплата;

Как осуществляется доставка по Киеву?

Доставка в пределах Киева при заказе на сумму свыше 1500 грн бесплатна! Стоимость доставки товаров до 1500 грн составляет 30 грн.
 Если заказ сделан до 16-00, мы доставим его в тот же день, если позже — на следующий рабочий день.

 Наш курьер продемонстрирует работоспособность товара (для устройств, работающих автономно) и оформит все необходимые документы:
 - гарантийный талон;
 - документ, подтверждающий оплату

 Время доставки:
 - понедельник — пятница: с 9-00 до 21-00;

Гарантия и сервисное обслуживание

На какие товары предоставляется гарантия?

На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте.

 Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон. Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

Я могу обменять или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

 Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:
 - товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
 - товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
 - сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

 Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.