Гарантия

Все товары магазина coolstuff.com.ua, представленные в нашем магазине, сопровождаются официальной гарантией производителя. Нам не безразличны наши клиенты, поэтому продаем товары только высокого качества. Весь товар сертифицирован и обеспечивается гарантийными обязательствами фирмы-производителя. Срок гарантии указывается в талоне, который обеспечивает возможность гарантийного обслуживания в авторизированных сервисных центрах производителя, многие из которых имеют отделения в крупных городах Украины. Информацию о ближайшем к вам сервисном центре можно получить:

  1. в гарантийном талоне к приобретенному изделию
  2. обратившись по телефону горячей линии производителя (указывается в гарантийном талоне)
  3. посетив официальный web-сайт производителя

В случае возникновения проблемы с приобретенным изделием, вам необходимо обратиться в авторизированный сервисный центр (АСЦ) производителя для выяснения причин неполадки (либо вызвать на дом специалиста сервисного центра, если речь идёт о крупногабаритной и тяжёлой технике). По заключению АСЦ возможен:

  1. гарантийный ремонт, который выполняет АСЦ;
  2. замена изделия или частей изделия авторизированным СЦ;
  3. отказ АСЦ в ремонте изделия (в случае нарушения покупателем инструкций и правил по эксплуатации);
  4. замена товара продавцом, в случае предоставления АСЦ документа (акта) о невозможности ремонта по причине заводского дефекта в изделии.

Гарантия и сервисное обслуживание

На какие товары предоставляется гарантия?

На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя. Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями. Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:

- модель;

- серийный номер;

- гарантийный срок;

- дата продажи товара.

- пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.

Срок ремонта определяется авторизованным СЦ, в случае возникновения проблем с сервис-партнером, вы можете обратиться в точку продажи.

Я могу обменять или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя». Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь, что:

  1. товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.
  2. товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  3. сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

  1. нарушена сохранность гарантийных пломб
  2. есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц
  3. нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах
  4. было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара
  5. неправильно заполнен гарантийный талон
  6. серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  1. естественный износ или исчерпание ресурса
  2. случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.)
  3. повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений)
  4. повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети
  5. повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям
  6. повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций
  7. программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия
  8. сохранность информации на жестком диске