Комплект акустики от B&W выглядит внушительно, неплохие низкие частоты, приятен звук – но мы бы хотели получить больше удовольствия, особенно за такие деньги. Вам стоит только выложить две с половиной тысячи, и никто – ни вы, гордый владелец, ни ваши гости – ни на секунду не усомнитесь, что вы потратили деньги зря. B&W 683 S2 это неплохая система, и для своего размещения потребует весьма просторной комнаты. 3 фронтальные колонки, особенно напольные 683 и центральный канал HTM61 выглядят весьма внушительно, особенно если убрать решетки и открыть их динамики различных размеров и цветов. Сабвуфер ASW610XP выглядит весьма скромно, особенно в окружении своих соседей, а дипольные тыловые динамики DC3 можно повесить на стену, чтобы уменьшить ощущение громоздкости. Но если вы именно тот человек, которому повезет распаковать и установить 683, вы непременно поразитесь, до чего же эта система большая и крепкая, разве что тыловики выглядят пластиковыми и высокочастотный драйвер, кажется, не совсем подходит по размеру к одной из 683.
Звук при воспроизведении фильма (мы тестировали его на фильме Бетмен: Начало в Dolby TrueHD) очень плотный, хотя и не совсем соответствует нашим ожиданиям. Конечно, в низких частотах звук хорош, и звуковая сцена очень обширная и хорошо интегрированная, колонки в состоянии искусно передать и утонченные звуки и создать тихую атмосферу тревожности. Ассиметричный центральный динамик хорошо передает диалоги, не теряя ни малейшей детали и интонации, а тыловые колонки очень искусны и деликатны. При страшном затишье перед неизбежной бурей B&W передаст напряжение так же одинаково, как и любая другая система.
Однако, с приходом бури раскрылся и существенный недостаток B&W 683 S2. Несмотря на достаточный динамический напор и очевидное стремление работать на антиобщественных громкостях, звук B&W очевидно уступает своим конкурентам в своей привлекательности и увлеченности. Когда становится шумно, B&W плохо справляется со своей задачей, воспроизводит звук громко, но нечетко, но при этом никогда не теряет осторожности – звук не всегда чистый и сдержанный. Действительно, такие качества время от времени необходимы, но порой (а в нашем случае с Бетмен: Начало - каждые 5 минут) необходимо ими жертвовать, чтобы создать более очевидную атмосферу волнения и тревожности. Однако, это понятие еще очень далеко для 683. Да, этот комплект акустики имеет вид боксера-тяжеловеса, но в действительности предпочел бы остаться судмедэкспертом.
Плюсы:
Минусы: