Новый Elac 330 СЕ - неожиданный приём

Один очень хороший маленький динамик стал ещё лучше и попал на самый верх топ-листа: Elac заменил известную «330» модель и был оснащён некоторыми технологическими тонкостями. Новый Elac 330 СЕ был представлен в 2008 году на международной ежегодной выставке бытовой технике в Берлине. Elac 330 был уже настоящей жемчужиной среди динамиков – и непревзойдённым «Носителем технологий». Создатели кильского динамика подвергли Elac после многолетнего создания к просмотру шаблона, оплатили его новое кристаллическое шасси и несколько других модификаций. Результатом стал новый Elac 330: маленький, красивый и тяжелый – и он удивил. Однако не только некоторые посетители ставят уже вопросы относительно цены этого маленького громкоговорителя. Наконец, казалось бы, вы, действительно, получите мало динамиков за, правда, большие деньги. Нет сомнений, что Elac-и не очень большие. Но неужели это должно быть недостатком? Почему именно у динамиков так часто вес и их размер должны соответствовать установленной цене? Итак, оставим обсуждать факты. Elac 330 СЕ стоят 3. 580 Евро, опциональные динамики – подставки LS 65 отражаться на бюджете в размере 600 Евро.

Это много?

Прежде всего, да. За эту сумму, среднестатистический житель Германии купит себе полный 0,6 поддержанный автомобиль, на более чем 17 лет оплатит свою культурную жизнь либо будет поддерживать на протяжении 42 лет некоммерческие учреждения. Всё же, это всё ощущается после «больше», чем одной пары маленького динамика.

Не слишком ли много?

Нет, нет, нет. Определённо нет. Ведь есть ещё несколько фактов, которые представляют некоторые вещи в правильном свете. Во-первых, рассмотрим для начала алюминиевый корпус Elac 330 СЕ. Кто-либо, конечно, не получит эту отдельную заготовку в необходимом качестве от первого попавшегося литейщика из-за угла, а она к её приобретению должна быть проверена настоящими специалистами. Как правило, эти компании действительно глуховаты, если речь идёт о цене дружбы по поводу «бедных более высокого уровня». Таким образом, одна часть стоит просто-напросто продается по доступной цене и может подлежать только оплате, если имеется соответственно большое кол-во экземпляров. И это создает в свою очередь производитель снова, который также может эти экземпляры, изменить, который представлен не только в нескольких выбранных высококачественных магазинах. Итак, это должно абсолютно устраивать нас, что основной бизнес Elac происходит на оптовых рынках, если вследствие этого, аудиофайлы, полны высоких технологий в помещенные продукты станут более доступными для «людей более высокого уровня». Кажется, Elac развивается за счёт этого хорошо, и это, наконец, также относится к нашему преимуществу. В бизнесе, это называется «беспроигрышная ситуация».

Кстати, это считается, как шасси маленького Elac 330 СЕ, которые не были куплены в Пульхайме, Скандинавии либо в Китае, а сделаны на родине по меркам для каждого динамика. Из-за этого маленький Elac, правда, не дешёвый, но, тем не менее, по выгодной цене.

При многих технических лакомствах стоит пристальный взгляд на нашу малышку. Самый выделяющийся признак Elac это, как приставка к названию СЕ («Кристаллический выпуск») сигнализирует – несомненно, новый Kristall-Tiefmitteltöner, который уже используется в других моделях дома и теперь после соответствующей модификации также находит своё место в 330 СЕ. Странно скомканная оболочка (мембрана) является гордостью кильской компании, команда разработчика Ральфа Янке потратила некоторое время и силы, чтобы подготовить это шасси к серийному производству. Различные изломы в оболочке – их расположение совсем не случайно – имеют задание – стабилизировать всю структуру всей алюминиевой поверхности вместо того, чтобы увеличить массу. Вы видите, также и в нынешнее время разработчики занимаются всё ещё с одинаковыми параметрами: стабильность повысить и массу уменьшить - это основной принцип не только при сооружении шасси. И такая модификация, как нам, прежде всего, показывает Elac, что разработчики этого мира ещё не закончили этот вопрос - даже, если некоторые среди нас считают, что ничего не произошло с 40-50-х годов. Но это совсем другая история.

В дополнении к жесткости и массе существует также дополнительный параметр, который не оставляет равнодушными многих разработчиков: внутреннее демпфирование (ослабление) материала. Керамические оболочки имеют свои проблемы с этим вопросом, они для этого, тем не менее, жестки и легки. В полипропилене они ведут себя точно по-другому. Шасси из этого материала – это некоронованные чемпионы внутренней амортизации, два других названных параметра - наоборот, не на самом деле их площадка для создания.

Elac теперь хочет также сделать этот шпагат, в то время как под кристаллической оболочкой находится следующий конус, который приклеен в точно определённых точках к алюминиевой оболочке. Поэтому, Elac, таким образом, не мог бы больше разрабатывать легкий металл (сплав). Впечатляющим является сравнение между абсолютно идентичными вплоть до изломов шасси: при варианте с кристаллом, измерительное письмо, которое нам Elac поставил, оказывается значительно более гладким и, таким образом, более некритичным. Присоединенный переключатель может быть проще структурирован в будущем, так как он должен способствовать меньшим исправлениям, что никогда, как известно, еще не навредило звуку.

Также «Джет», упомянутый в Твиттере это от благородного происхождения, происходит он всё же непосредственно от легендарного «Air Motion Transformer» доктора Оскара Гайльса. При этом шасси речь не идёт о линейном подъёме, так как не говорится об обычном конусе – либо оболочка полусфер для использования. Elac Jet работает собственно, как вертикально стоящая гармонь, которая соответственно собирается из-за проходящих сигналов. При этом она выжимает воздух из своих складок и таким образом появляются звуки. Преимущества этого принципа заключаются в руках, можно достигнуть максимального перемещения воздуха минимальными отклонениями. Что, в конечном счете, должно быть отражено в бедно искаженном исполнении.

Чтобы оба шасси смогли узнать лучшие условия работы, при Elac продумано также корпус – что за банальное слово для такой роскошной шкатулки – абсолютно новый, причем также здесь жесткость и бедность резонанса находятся на самом верху технического задания. После многих попыток команда разработчиков закончили с обработкой алюминия. С уверенностью, не выгодный, но, несомненно, бескомпромиссный вариант. Knock тесты и подобное ребячество при этой структуре никаких шансов – это просто не делается.

Следующее, не недооцениваемое преимущество металла по сравнению с различными сортами деревьев и ДВП это высокая устойчивость также при малой толщине материалов. И, таким образом, Elac осуществил то, что он всегда это объяснял, но никогда не достигал цель всех производителей - малые двухсторонние динамики: не маленькая, а собственно не больше имеющийся акустическая стенка. Осмотрите 330 СЕ спереди – возле шасси действительно больше ничего нет. А это отчетливо могло бы отразиться на пространственном исполнении музыки.

Так как речь, наконец, пойдёт о том, будет ли также между тем время, поговорить о музыке и забыть, о технике. Ещё позволено маленькое примечание: опциональные подставки под динамики поставляются абсолютно уже вмонтированными, регулируются они благодаря легким передвижением ноги за секунду, кабели могут быть помещены туда вовнутрь, и, наконец, громкоговоритель найдёт в низу своё место, имеющееся в наличии, при помощи лучшей опоры на трёх верхних указанных шиповках.

Благородные динамики нуждаются в лучших условиях, и, таким образом, я присоединил оба, Elac-а к сетевому усилителю (PRE 1 G2 и AMP 1) при помощи кабеля HMS Gran Finale Jubilee, как и проигрыватель компакт-дисков Марка Левинзона. Время от времени играли также дисковод Raven One от TW-Acustic и магнитофон Telefunken М 15а.

Первое устройство сразу же стало шоком, я ожидал прекрасное исполнение артикуляции от Магдалены Коцена, но не это приятное, насыщенное и всё же естественное звуковое изобилие. Госпожа Коцена стоит в комнате, тонкая аура окружает её голос и иллюзия – прекрасна. Позади неё сидят члены Musica Antiqua и распыляют свой шарм, предлагают, что только исторические инструменты способны на это. Соотношение величин отображено ясно и сразу становится понятным: маленькие Elac-и переносят музыку в гостиную, и не открывают никакое «британское окно в студию». Они делают это, но непритязательным и естественным способом, что ещё не раз кому-либо прейдет в голову, подчинить им звуковой фанатизм.

Похожая картина представляется в хороших оперных снимках, например, известный «Ring» - это запись с сером Georg Solti. Оркестр и певцы разъяснились и также отображены в самом большом шуме, а также при этом стекле комната стала шире и «выходит из берегов» - границы собственной гостиной кажутся уничтоженными. Итак, всё же немного обмана?

Некоторые ужасно плохо произведённые компакт-диски доказывают, что Elac-и по-прежнему обязаны перед правдой: то музыка задерживается на оболочках, иногда зависает отрывок звука между динамиками. Но согласно сигналу, для маленьких жителей Киля, по-видимому, больше нет границ.

Так как также при «Ring» нет никаких настоящих требований к сабвуферу, Эл Джерро и его команда должны показать, что под этим действительно подразумевается. Принято, что это больше не миры. Разработчики Elac – хороши, даже очень хороши, однако, границы физики они не способны поменять. Вполне конкретно звучит это так, что Oberbass (кол-во добавлений) было минимально поднято, чтобы внушить изобилие и нажать на точку 3dB. Настоящая сила больше не в басе, для этого, однако, себе больше такую драгоценность не добавят.

Скорее всего, чтобы купаться в акустике больших концертных залов. Чтобы музыканты точно смотрели на пальцы, однако, этого нехотя, так как музыка звучит так чудесно. Чтобы узнать миры, которые находятся между аншлагами у пианистов. Чтобы смочь принимать музыку в её всей грандиозности без всяких фильтров. Всё же, по сравнению с этими возможностями, Elac-и в буквальном смысле – недорогие.

Результат тестирования

Что я должен сказать? Elac-и 330 СЕ – просто лучшие двухсторонние мониторы, чтобы их я слушал, как только у меня несомненное удовольствие. Тут собраны лучшие материалы, сказочная обработка, передовые инженерные работы и явна профессиональная ловкость для акустической точной настройки друг друга. Результат – ничто меньше, чем находка меломанов. Elac 330 СЕ играет невероятно чисто, но холодно, никогда не детализирует, но не разбито, и она создает огромные помещения, которые, тем не менее, тщательно разделены. Elac-и, таким образом, сталкиваются с музыкой гораздо меньше на пути, чем большинство динамиков, которые я знаю. Они для меня в будущем величина, за которую должны держаться другие сооружения.

Вердикт
 
Powered by SEO CMS ver.: 21.0 TOP (opencartadmin.com)
 
Упорядочить отзывы:
Ещё никто не оставил отзывов.