Dali Fazon Sat 2.1 - белый великан

Dali предлагает высококачественное звукоусиление в виде Fazon Sat 2.1-2. Это не иллюзия, а реальность. Что вполне естественно, датчане имеют опыт десятилетий в конструировании акустических систем. Компания Danish Audiophile Loudspeaker Industries была основана в 1983 лидирующей скандинавской торговой сетью. Основываясь на анализе предпочтения покупателей при выборе акустических систем и их действительных требованиях относительно колонок, Dali создали серию акустических систем, которые должны соответствовать пожеланием клиентов. Дальнейшая 27 –летняя история успеха показала, что это явно была их рыночная ниша. Начиная с огромной системы Megaline – флагмана дома Dali – и заканчивая элегантной, маленькой Fazon-Series датчане на сегодняшний день предлагают все, что требуется любителям музыки и систем «домашнего кинотеатра». Dali разбираются в этом. Fazon Sat искусно выполненная, маленькая двухполосная АС с подставкой и шаровым соединением. Благодаря этому ее можно поставить либо на комод, либо на полку или прикрепить на стену. Несомненный плюс для каждого звукоусилителя.

Универсальность и техника

С размерами 25,5х14 см и глубиной всего лишь 12,5 см дизайнерские колонки являются миниатюрными, что необходимо, согласно опыту, для хорошего воспроизведения музыки с сильными основными тонами. Кроме того, гарантировано безупречное соединение с сабвуфером на чистоте от 100 до 120 Герц. 12-сантиметровый НЧ/СЧ динамик покрыт демпфирующей меланжевой тканью из древесного волокна. Меланжевое покрытие должно сдерживать явные колебания и тем самым заботится о сбалансированные тональные воспроизведения звука. Тканевый купол Fazon диаметром в 28 мм считается большим в своем классе. Преимущество: кроссовер для НЧ/СЧ динамика может быть выбран ниже, чем обычно, а именно 1.800 Герц, что в частности позитивно сказывается на характере излучения. Короткое направление звука купола обеспечивает и более высокие нагрузки в нижнем диапазоне звукопередач и выравнивании характера излучения НЧ/СЧ динамика. В итоге, это способствует однородному распределению звука в комнате. Обратный термопредохранитель защищает АС от чрезмерной нагрузки.

Нужна стабильность

Корпус сделан из алюминиевого литья и имеет лучший вид за счет закругления. Благодаря материалу корпуса колонки получают большую прочность. Возможность резонанса почти отсутствует. Разработчики придумали что-то особенное для кабеля: АС находится ли на столе или прикреплена к стене - проводки в комнате не видно. Передняя ткань придает Fazon Sat изысканный вид. Колонки смотрятся хорошо, даже с не скрытым преобразователем. Передняя прорезиненная сторона наделяет обнаженные колонки достойным изысканным видом. Fazon-Trio может быть заказан по выбору в глянцево-белом или черном цвете. Гладкий стиль колонок хорошо смотрится с плоским телевизором. Возможно и дальнейшее совершенствование систем 2.1-до моделей 5- или даже 7.1. Этому ничего не мешает.

Совет: Колонка, которая в системе домашнего кинотеатра используется в качестве центральной, должна стоять, как и все другие в комнате. Благодаря маленьким габаритам, АС может даже находиться перед телевизором. Задний план гарантирует, что все 5 колонок будут звучать одинаково.

Для низких частот

Вместе с Sub 1 в данной линейке есть также Subwoofer Sub 2. Оба крошечных «басиста». В то время как Sub 1 обходится всего лишь с 16-активным транзистором, Sub 2 скрывает в себе 2 длинноходовых НЧ динамика. Особенность: Оба транзистора в корпусе расположены друг против друга. Преимущество: при работе хода они поддерживают друг друга, что уменьшает силу на корпус и, в конечном счете, гарантирует то, что колонки не будут подвергаться колебаниям. Басовые колонки были выполнены в закрытом варианте, что хорошо влияет на воспроизведении импульсов. Сзади Sub 2 предлагает все обычные черты сигнала высокого уровня. Дистанционный пульт управления размеров в чековую карточку позволяет, не вставая с места, настроить фазу, уровень, звук, включать и выключать. Примените AV ресивер для двухканального звучания, позволяет установить переключатель на сабвуфере в режим LEF и приводить в действие колонки через меню ресивера. Прием частот в диапазоне 100 - 120 Герц создает лучшее звучание.

Сабвуфер включается чисто и благодаря твердо стоящему корпусу его не нужно устанавливать. Поразительно, что вытворяет «кубик». Акустическая ли гитара или электронные басы Sub 2 собирает частоты в комнате, на которые «малыш» считается не способным. Менее чем 40 Герц на основных частотах! Естественно, есть ограничение на максимальном уровне, который заставляет задуматься о вечеринке.

Элегантно через барьеры

«Legal Paradizer» Питера Венигерса крепкий орешек для всех басов. Массивные насыщенные электронные басы звучат для сабвуферов такого размера чрезвычайно низко и обладают формой. Никакой скрип корпуса не исказит колебаний явно надорванной струны. Пара колонок Fazon Sat предлагают такое же высококачественное представление. При помощи мощного воспроизведения основных тонов переход на сабвуферы происходит без перебоя и кажется, что слушаешь большую АС. За хорошее качество воспроизведения определенно несет ответственность упорядоченный тональный баланс. Когда сопранист Марианне Мелнэс исполняет «Julsang» и вступает хор, тогда требуются все регистры АС. Запись церковного органа перемещает слушателя – даже без многоканальных тонов – в праздничную музыкальную обстановку. Колонки Fazon оставляют запись объемной и придают ей открытость голосового диапазона. Даже маленький бас звучит хорошо. Если даже он не может звучать очень громко, его отличает энергичная, но скромная и хорошо интегрированная игра. Восхитительно, что Sub 2 переносит в комнату вибрирующие воздушные потоки больших органных труб. Даже «The Girl In The Other Room» Даяны Краллс показала сбалансированную игру. Явные светлые звуковые окраски записи в ансамбле Dali звучат тонально правильно. Четкая и чистая запись «Tiden bara gar» Тересы Йюэль смогла окончательно убедить редакторов, проводивших тест, в хорошем качестве АС: акустический бас имеет форму, барабаны натянутую мембрану, а голос известную открытость. Поразительное представление.

Обзор лабораторных исследований

Dali Fazon четко сконструированная АС. Частотная характеристика непрерывно опускается до 200 Герц, что компенсируется двумя моментами. Во-первых, энергия в нижних октавах увеличивается за счет расположения напротив стены, а во-вторых, Fazon Sat предназначены для совместной игры с сабвуферами. Абсолютно не поддается критике импеданс – характеристика, которого постоянно выше 4 Ом. Таким образом, совместная работа гарантирована даже со слабым усилителем.

Результаты теста

Dali-Trio звучит ни как маленькая «звуковая коробка». Наоборот: многие АС могли бы поучиться основным басам у Sub 2. Колонки Fazon убеждают тонально сбалансированной игрой и объемным театральным звуковым представлением. За исключением прекрасной изысканной внешности скрывается продуманный дизайн и способность беспрепятственно переставлять АС благодаря шаровому соединению и невидимым кабелям. За свою форму АС получает отметку «Топ дизайн».

Вердикт
 
Powered by SEO CMS ver.: 21.0 TOP (opencartadmin.com)
 
Упорядочить отзывы:
Ещё никто не оставил отзывов.