Кресло Dxracer OH/DF63/NBB
Благодаря оригинальному дизайнерскому решению, форма кресла для офиса Dxracer OH/DF63/NBB, имеющего высокую спинку, напоминает автомобильное сиденье. Наличие во внутренней части стального каркаса существенно увеличивает его показатели долговечности и прочности. Наполнено кресло губчатой пеной, уровень плотности которой довольно высок, и совершенно невосприимчивой к воздействию деформации. Высокая спинка кресла, имеющая сбоку поддержку в области поясницы и спины, изготовлена в стиле RECARO. Производить регулировку угла, под которым выставлена спинка кресла, возможно в диапазоне начиная с 90-а градусов и заканчивая 135. Имеется возможность его фиксации в нескольких вариантах, например, в горизонтальном, благодаря чему водитель может отдохнуть, не покидая рабочего места. У сиденья кресла есть боковая поддержка. Регулировка подлокотников осуществляется по высоте. Помимо этого, предусмотрена возможность их фиксации в нескольких положениях, с изменением угла поворота.
Подлокотники, вернее их рабочая поверхность, облицована плотным каучуком, приятным для восприятия руками и отличающийся износоустойчивостью. Для изготовления крестовины кресла используется полиэстер, обладающий повышенной прочностью, а наличие на ней пластиковой накладки, имеющей текстурное теснение, снимает вопрос о комфортном размещении ног. В крестовине, отличающейся долговечностью, воплощены тенденции современного стиля. Наличие DSM (механизм качения), делает возможным фиксацию кресла после принятия им вертикального положения. Можно также зафиксировать высоту сиденья после её настройки, используя механизм газлифт, выполненный на немецких предприятиях с соблюдением стандартов, принятых в государствах Европы. Поворотный механизм используется чтобы регулировать мягкость качения. Прорезиненная поверхность колёс позволяют свободно перемещать кресло по полу вне зависимости от покрытия которое он имеет. Изготовление логотипа Dxracer осуществляется вручную. Кожа, используемая для отделки кресла невосприимчива к деформации и не нуждается в особом уходе. Укомплектовано кресло двумя подушками: одна для поясничной поддержки, а вторая - под голову. Они также изготовлены из кожи.
Кресла Dxracer D серии Drifting
Про кресла Dxracer, относящихся к D-серии, говорят, что в них ощущаешь гонку, и это гонка за собственную жизнь. Они являются прототипом реального гоночного кресла, обеспеченного улучшенным комфортом. По сути модели из этой серии - увеличенная серия кресел Dxracer F-серии, безусловного бестселлера. К особенностям изделий серии R безусловно надо отнести повышенное количество настроек, позволяющее сделать её представителей максимально удобными в процессе пользования ими. У кресла спинка стала не только выше, но и шире, расширилось сиденье, для изготовления подлокотников использован формат 3D. В нём можно совершать полный вращательный круг и регулировать его по высоте. Без сомнения, эти кресла можно назвать эталоном качества, комфорта и эргономики.
О производителе Dxracer
Специализацией компания Dxracer на заре её деятельности было производство сидений, отличающихся высоким качеством, для спортивных автомобилей. Достигнуть этого удалось благодаря установлению на предприятии очень жёсткой системы контроля за качеством выпускаемой продукции. Позже, благодаря использованию инновационных идей в области ведения бизнеса, компании удалось стать признанным лидером среди компаний, главным занятием которых является производство автомобильных аксессуаров. На протяжении некоторого времени компания проводила политику инвестиций и инноваций, благодаря чему произошло расширение ассортимента продукции выпускаемой компанией. И теперь она производит такие игровые и компьютерные кресла, базой для которых являются сидения, используемые в гоночных автомобилях. Дизайнерскими и инженерными силами компании Dxracer непрерывно производятся работы, направленные на усовершенствование дизайна, расширение функционала, улучшение эргономики и повышение качественных критериев продукции. Во большом количестве стран Мира Dxracer является торговой маркой, прошедшей регистрацию.
Выдерживает вес | более тонны |
Высота подлокотников | 27 - 35 см |
Корпус | Стальной каркас, крестовина - прочный полиэстер |
Материал | Кожа |
Особенности | Механизм качания, Механизм фиксации, Регулировки высоты подлокотников, Высота сиденья, угол наклона спинки до 120 градусов |
Размеры сиденья | 52,5 х 54,9 х 10 см |
Размеры спинки | 54,5 х 79 см |
Цвет | Черный, сине-голубые вставки |